Прохождение для Петька 5 Конец игры.


.: Чат
 
.::Игры::.
GTA San Andreas
GTA Vice City
Mafia
Lada Racing Club
Max Payne
Max Payne 2
Diablo 2
Manhunt
Корсары 3
ENTER the Matrix
Бумер
Civilization 3 Conquest
Civilization 4
Сибирь 2
Петька 5 Конец игры
Unreal Tournament 2004

.::Друзья::.
ghgdhfdh ewhhjddh Портал Репы-Х. Сайт для Web-дизайнеров и программистов.
Банерообмен

.::Общение::.
Гостевая
Форум
Чат
Админ
Реклама

.::Развлечения::.
Мелодии для мобильников
Юмор
Анкета

.::Реклама::.
Купить диски от DVDtop - Все новинки по самым низким ценам!!!

.::Партнёры::.
Каталог сайтов. Найдётся всё. yandex-rambler.ru Союз образовательных сайтов

 


Реклама:
dec.1.02 :.
Крупнейший GTA ресурс!
Добавил - Pacific

ИН-ФА:
dec.1.02 :.
Прохождение для Петька 5 Конец игры.
Итак, начало игры. Петька должен разбудить своего командира.
В правом углу экрана лежит шинель, берём из неё портсигар с одной сигаретой, рядом стоит пика, её также, подбираем. Метаем пику в бюст Маркса, который стоит на шкафу, вследствие чего Василий Иванович Чапаев (далее ВИЧ) проснётся. Поднимаемся из подвала через отверстие в верхнем правом углу экрана.
Петькой берём кочергу, возле печки, и рядом — керосиновую лампу. Кочергу бросаем в кукушку, в часах. Подбираем якорь и игрушечный кораблик, в «лодке» с пьяными матросами. Снимаем гранату с маятника. Выходим в дверь.
Слева, на стене есть гнездо. Бросаем в него керосинку, после чего Петькой залазим в него. Попадаем не чердак. Вручаем Дормидоше кораблик и получаем у него фотокарточку. Спускаемся вниз. Устанавливаем гранату на снаряд. Взрыв. Проход открыт.
Отдаём «бугаю» по имени Маруся фотокарточку, за что он нас пропускает дальше. Выходим к вышке и идём дальше. Попадаем к кабаку. Отдаём сигареты Федюкину, который развалился в автомобиле, за что получаем гармонь. Из подвала кабака выглядывает продавец Фига. Спрашиваем нет ли у него сала? В ответ на что получаем два леденца. Угощаем одним леденцом Дормидошу. Возвращаемся на чердак, где впервые его встретили, и кладём в его домик второй леденец. После чего возвращаемся к кабаку и сообщаем Дормидоше, что дома его ждёт подарок. Теперь проход свободен.
Проходим в отверстие в заборе, которое он охранял. С бельевой верёвки снимаем платье и идём дальше (в правый нижний угол экрана). Проходим мимо амбара с большим замком дальше (за будку). Попадаем к кибитке с цыганом. Снимаем с гитары бант. Отдаём ВИЧем платье цыгану, за что получаем мыло. Возвращаемся на чердак, снимаем с гнезда аиста папаху. Отдаём бант Дормидоше, получаем взамен брошь. Возвращаемся к цыгану и дарим ему брошь. Он нам дарит воздушный шар.
Идём к кабаку и применяем папаху на его двери. Мы внутри. После разговора отдаём портсигар Фиге и получаем сало. Подбираем с пола кость. Направляемся к вышке, запрыгиваем в бочку…. После взрыва привязываем якорь на верёвку и поднимаемся наверх. После просмотра в бинокль подбираем трубку для курения. Спускаемся и идём к кабаку. Отдаём трубку Федюкину и получаем аптечку. Проходим через отверстие в заборе. Применяем аптечку на входе в дом. После диалога с бабушкой, то же действие производим с мылом.
Возвращаемся к Марусе, берём из его инвентаря, на стене, разводной ключ. Идём к вышке и пробуем ВИЧем перекинуть мост через овраг — не получается. Идём к Марусе и просим того помочь с мостом, тот соглашается, но просит подождать. Направляемся к амбару. Кладём в будку косточку. После того, как собака убежит, достаём из будки пустой бутыль, и подбираем, рядом лежащую цепь. Возвращаемся к вышке, Маруся уже перекинул мост. Идём на ту сторону.
В инвентаре применяем цепь на воздушный шар. Бросаем этот симбиоз в колодец и достаём от туда местного пиротехника, который, в знак благодарности, соглашается подорвать замок на амбаре. Идём к амбару. Наблюдаем за фейерверком…. Оказывается, пиротехники также ошибаются только один раз. Зато амбар открылся. Входим в амбар, отдаём разводной ключ Глотову. Тот разрешает нам наполнить наш пустой бутыль самогоном из крана.
Возвращаемся к четырём пьяным матросам. Звоним в колокол. После беседы отдаём им гармонь. После чего снимаем колокол со стены, и направляемся к колодцу. Проходим вправо и отдаём колокол пастуху. Тот взамен отдаёт нам свою шляпу. Направляемся к кибитке с цыганом и отдаём шляпу девице в окне. После чего снимаем гвоздику со шляпы, которую она выбросила. Возвращаемся в подвал, от куда всё началось, и кладём цветок на портрет Розы Люксембург. Открывается потайной ход и проводник выводит нас из Гадюкино.
Выходим к танку. Чтобы пройти дальше, необходимо предоставить документы. Подбираем гильзу. Сдираем кору берёзового кола. Достаём из аптечки градусник и настойку. Подбираем из кучи по середине уголёк. В инвентаре применяем уголёк на кору. После того, как Петька напишет на ней, применяем, также в инвентаре, градусник на ней. Отдаём документ водителю танка. После чего тот нас пропускает. Но, бурка ВИЧа застревает в гусенице. Вытаскиваем из танка гаечный ключ (чуть ниже того места, где застряла бурка), и откручиваем им болт, который находится рядом. Вставляем болт в гусеницу — ВИЧ свободен. Выходим наверх.
Пытаемся перейти через мост, но ВИЧ попадает в ловушку. Опять придётся его выручать. Идём влево и попадаем на пасеку. Снимаем с пугала корзину, забираем один улей, вытаскиваем вилы из дерева, на котором застрял самолёт. Нажимаем курсором на пугале, которое вертится, после чего берём гирю под деревом с самолётом. В инвентаре гирю кладём в корзину. Забираемся по лестнице за пасечником на верх. Цепляем корзину к проводам. Пугало поломали. Из развалившего пугала подбираем: косу, защитную сетку от пчёл и «крутюльку».Возвращаемся к ВИЧу. Применяем косу на нём — снова свобода. Подбираем верёвку. Применяем сетку от пчёл на дупле в дереве. Применяем улей но вылетевшем рое пчёл. Достаём из дупла мёд. Берём арбалет с дерева. В инвентаре применяем верёвку на арбалете, и стреляем им в мостик, который опрокинулся, можно идти дальше, что мы с Вами и делаем.
Выходим к землянке. Достаём из стены слева, возле бочки, одно полено. Пытаемся взять флаг, но нам его, пока, не отдают. Применяем капсюль на дымоходной трубе. После чего Фурманов приглашает нас зайти в землянку. Спрашиваем у него про флаг, говорим, что флаг весит без дела. Он нам его разрешает взять. Снимаем со стены грампластинку, выходим и снимаем флаг.
Возвращаемся на пасеку. Отдаём улей с пчёлами пасечнику. После разговора с ним, он соглашается провести нас через болото.
Вышли к мельнице. ВИЧем применяем палено на рычаге, справа от мельницы, и она заводится. После этого при помощи лопастей поднимаемся наверх. Подпираем вилами тыкву. Заходим внутрь. Отдаём микстуру колдуну, а он нам за это, вручает снотворное. Из разговора с ним узнаём, что ему нужна книга, которая находится в усадьбе.
Направляемся к усадьбе. Применяем в инвентаре снотворное на медовых сотах. Кормим этим медведя. Тот засыпает, путь свободен. Берём под столом бутылку самогона, а со стола самовар. Применяем флаг на Якшарове, который висит на дереве, и спускаем его вниз. Заходим в усадьбу. Ставим пластинку в граммофон. Подбираем выпавшее от туда колесо. Снимаем с вентилятора пропеллер. Даём самовар Гаврюшке. Нет, ему нужен крепкий чай. Наливаем в самовар самогон. Теперь порядок. Подбираем с пола телефонную трубку. Поднимаемся на верх, в библиотеку. Нас от туда спускают с лестницы охранники Филина. Но мы не привыкли отступать. Поднимаемся ещё раз и вручаем «крутюльку» охранникам, после чего те не обращают на нас ни малейшего внимания. Теперь, спокойно, берём с полки книгу, которую просил Чернокнижный. За книгой будет рычаг, его, пока, не трогаем. Возвращаемся к землянке, колесо на чердаке заменяем пропеллером. Идём на хутор. Оба колеса вешаем на подкову. Крутим их. Подбираем выпавший ключ, при помощи которого ВИЧ открывает сундук. Достаём от туда воздушного змея, и цепляем его к рычагу, с помощью которого мы завели мельницу. Заходим внутрь мельницы. Под подушкой достаём ключик, которым открываем замок на стуле, где сидел колдун. Батюшки, да ведь это же наш золотой унитаз. Забираем его с собой. Ещё прихватываем грибочки и зверобой с левой и правой стенки, соответственно. Идём к землянке. Завариваем в чайнике зверобой. Фурманов его выпил, но вдруг, погас свет. Даём белке в колесе грибочки, и освещение восстанавливается. Смотрим над столом на лист с номерами телефонов. Приделываем трубку к телефону и разговариваем. После разговора возвращаемся в усадьбу и дёргаем за рычаг в библиотеке. Входим в потайную комнату. Слушаем диалог Филина и Анки. После которого нас снова спускают с лестницы. Номы вновь и вновь поднимаемся наверх. Теперь Филин согласен с нами поговорить. Отдаём ему золотой унитаз. Он нас пускает в подвал к Анке и запирает там. Но, мы уходим через камин. К сожалению Анка теряет сознание и нам приходится оставить её в землянке у Фурманова.
Идём на пасеку. Пилот уже починил свой самолёт и согласен отвезти нас на станцию. Только ему нужен керосин. В последний раз наведываемся к Чернокнижному и отдаём ему книгу, которую взяли в усадьбе. Взамен забираем примус (слева на тумбочке появился). Возвращаемся на пасеку и отдаём примус Фуфайкеру. Тут и Анка пришла в чувства. И мы, все вместе летим на станцию «Перегаровка».
Анку по ходу пилот скидывает как балласт. Но ей повезло и она осталась жива.
Теперь управляем только Анкой.
Берём у рыцаря алебарду и применяем её на защелку, на дверце вагона (слева от надписи «Грабь награбленное»). Подбираем античную штуковину в левом углу вагона и бросаем её в вазу. Теперь можно сквозь вазу выйти из вагона.
Идём к станции. У входа стоит цыганка с ребёнком. Проходим мимо неё, на станцию. И далее, сквозь станцию во двор с фонтаном. Откручиваем от фонтана вентиль. Возвращаемся к цыганке и идём в левую часть экрана — попадаем на Пожарную Заставу. Кто тут у нас, неужто Петька и ВИЧ? Так и есть, они застряли между двумя башнями. Наша задача их спустить на землю. Крутим вентилем по крану на трубе, которая торчит из левой башни. Возвращаемся к фонтану. Перекрываем вентилем воду в фонтане. Заходим в ресторан. Подбираем с пола бутылку коньяка. Заходим в покои Клары Лофт (выше рояля). После разговора с ней получаем брошь.
Идём в аптеку, что возле фонтана. Отдаём брошь продавцу. А он взамен даёт нам настойку от зубной боли. Заходим на станцию и направляемся к её начальнику. Даём ему настойку. Он засыпает. В инвентаре применяем настойку на коньяк. Идём в ресторан и предлагаем коньяк двум бандитам у рояля, — те «в отключке». Обыскиваем того, который в зелёном. Находим у него на шее ключик. Обшариваем рояль, — находим в нём шарманку. Идём к Кларе, сообщаем, что мы ей помогли. Пожарный собрался нам помочь на заставе. Но, мы, пока, идём в аптеку, и предлагаем шарманку макаке. Взамен забираем с полки очки, которые она сняла. Идём на станцию, и отдаём очки фотографу на скамейке слева. Он даёт нам магниевую вспышку. Идём к вагону в который упала Анка. Там стоит охранник. Ослепляем его вспышкой, и открываем защелку на дверце вагона. Охранника завалила, а мы поднимаемся в вагон. Открываем ключиком шкаф. Берём из него шубу. Идём в аптеку. Предлагаем шубу аптекарю, а он нам даёт нашатырь. Возвращаемся к спящему начальнику станции. Приводим его в чувства, с помощью нашатыря. За что снимаем со стены, у шкафа, рюкзак с деньгами. Вручаем мешок цыганке, которая стоит у входа в станцию. За что она продаёт нам дрезину. Обыскиваем дрезину. Находим: подкову, колоду карт и бубен. Снова в аптеку. Отдаём карты макаке. Аптекарь разрешает взять лестницу. Лестницу отдаём пожарному на Пожарной Заставе, и он спускает вниз Петьку и ВИЧа. Также, пожарный дарит нам керосин, и мы отправляемся на дрезине в путь.
Но на нашем пути встаёт цистерна. Снимаем крюк с той части цистерны, которая к нам ближе. Петькой поднимаемся наверх моста. Освобождаем Фуфайкера от парашюта. Снимаем молот с плаката, и бросаем его в цистерну. Ждём пока лётчик выбьет все заклёпки изнутри. Едем дальше. Приехали…. Нарисованный туннель. Достаём из трубы на полу подстаканник. Подбираем лопату. ВИЧем зажимаем подкову на креплениях внизу стены. Им же, при помощи крюка, закрепляем цепь слева, которая торчит из стены. Поехали дальше…. Наблюдаем спор какого-то юного алкаша и милиционера. Даём алкашу подстаканник. После того как тот стал меленьким, выбрасываем его с помощью лопаты на перрон. Едем дальше, но не долго — рельсы оборвались. Пытаемся зайти в дом, но злая хозяйка не рада нас видеть. После разговора с ней применяем бубен ВИЧем на двери дома. Хозяйка очень рада подарку. Расспрашиваем у неё как выйти отсюда. Она показывает дорогу через кукурузное поле. Просим у неё что-нибудь вроде серпа. Она даёт нам косу — даже лучше. Косим ею кукурузу. Выходим на свалку поездов. Применяем парашют на поезда. Петька спускается внутрь бронепоезда. Выкручиваем слева целю лампочку. Выкручиваем справа разбитую лампочку, на её место вставляем целую. Открылся тайник. Достаём из него печать с серпом и молотом. Применяем её на красную звезда слева. Открылась дверь наружу. На свалке подбираем снаряд. Петька стреляет и спускает вниз ВИЧа и Анку. Все входят в поезд. Дёргаем одновременно за оба рычага справа и слева от двери с надписью «Контре вход воспрещён». Петька заходит в туалет справить нужду и пропадает.
Столовая. Берём в кассе счёты. Выходим. Заходим в дверь монумента «серп и молот». Заходим в кабинку с объявлениями посреди двора, это тир. Берём с пола, под стенкой, возле лыж, гирю. Выходим.
Идём влево и попадаем в гости к бабуле. Подбираем с табуретки зажигалку. Идём влево от обтянутой чёрной кожей двери, которая заперта. Попадаем в магазин к Глотову. Отдаём ему счёты, взамен получаем колбасу. Отдаём гирю — получаем сигареты. Выходим.
Заходим в дверь, находящуюся справа от двери, через которую мы попали в дом к бабуле. Отдаём сигареты хулигану, взамен забираем из камина глобус. В инвентаре глобус применяем на ножницы (они под картой), из глобуса выпадает пуговица. Лезем в камин. Разговариваем с Кларой Лофт. Берём с одного стола омолаживающий крем, а с другого нашатырь. Выходим обратно через камин. Идём на второй этаж, там где монумент «серп и молот». Заходим в пионерскую комнату, в левом углу экрана, дверь со звездой и огнём над ней. Подбираем громкоговоритель, который стоит под штурвалом на ступеньках. Пролазим через барабан слева в другую комнату.
Угощаем колбасой тунеядца, который лежит в гробу. Взамен чего снимаем с клоуна, который лежит справа, цилиндр. Привинчиваем пуговицу на большую голову в будёновке. Открывается потайной ход. Попадаем в фотоателье. Роемся в корзине с мусором и находим там свои фотографии. Выходим.
Идём через камин к Кларе. У неё в комнате есть вход в ресторан. Идём туда. Вручаем сыну Глотова цилиндр. Узнаём из разговора, что Глотов старший коллекционирует самовары.
Возвращаемся в столовую. Дарим крем продавщице. А она, любезно, предоставляет нам самовар. Идём в магазинчик к Глотову и дарим ему самовар. Он отдаёт нам рулом красного ситца. Выходим к бабушке. Пытаемся с нею поговорить, но она ничего не слышит. Применяем на ней громкоговоритель. Теперь слышит и бросает нам ключ от закрытой двери. Но ключ падает в подвал и попадает в руки к хулигану. Отдаём хулигану зажигалку, получаем ключ. Поднимаемся в дом. Открываем ключом чёрную дверь. При помощи нашатыря будим архитектора. Из разговора узнаём, что заявление он выбросил в мусор. Выходим во двор. Из урны с мусором извлекаем заявление. Идём на второй этаж.
Заходим в двери со знаком звезды на щите, с двумя скрещенными мечами. Отдаём фотографию милиционеру. Заходим в ЗАГС. Отдаём заявление Фурманову, тот подписывается на нём. Возвращаемся к Кларе и вручаем ей подписанное заявление. Она, в знак благодарности дарит нам один кинжал из набора над камином. Мы его с удовольствием снимаем. Идём в подвал с хулиганом. Дарим ему кинжал. Тот наконец-то отпускает пионера. Пионер говорит где находится Тимур. Идём в тир. После диалога идём в фотоателье. Меняем ткань на песочные часы. Разбиваем их и достаём изнутри ключ. При помощи ключа открываем дверь в декорациях.
Видим наших двойников. Падаем в обморок. Приходим в себя. Подбираем разбитое зеркало справа. А слева, под доской, достаём книгу. В инвентаре применяем книгу на ножницы. Из неё выпадает трафарет. Выходим налево. Применяем зеркало на флаг. После выстрела жмём открывшуюся кнопку. Заходим в Музей Революции. Смотрим на табличку справа от бронепоезда. Применяем на ней трафарет. Читаем шифр. Жмём на кнопочной панели, у входа под бронепоездом и говорим пароль: Валгалия. Наблюдаем финальный диалог и видеоролик.
Конец игры. Автор - IVA
Добавил - Pacific

Рейтинги и топы:
Rambler's Top100 GAMETOP Game's TOP-100 Counter
Сообщить о хорошем рейтинге!

Опрос:

Раздел с какой игрой мне добавить на сайт?

Civilization 3
Unreal T2004
Сибирь 2
Ни какой
Сделать опрос у себя на сайте.

Поиск:
на
Яндекс.

Реклама:
Реклама.

Реклама:
Реклама.
COPYRIGHT 2005 Games-R.narod.ru
Администратор - Клименко Ростислав
 
Hosted by uCoz